Условия возврата товара

Если по каким-то причинам не подошел товар и вы хотите вернуть его, то вы можете это сделать согласно Статьи №9 Закона Украины о защите прав потребителей.

  • Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. К примеру, если была куплена материнская плата и при установке была повреждена или не правильно установлена в следствии чего материнская плата стала не рабочей, мы откажем в возврате такого товара.

В случае разногласия по качеству или причинам неработоспособности товара, интернет магазин имеет право провести независимую экспертизу за своё счет, к примеру, отдать на диагностику возвращенную неисправную материнскую плату для выявления причины самой неисправности в следствии ее неправильной эксплуатации или монтажа. Покупатель в свою очередь имеет право участвовать в независимой экспертизе и так же оспорить ее решение в судебном порядке. Если же в результате экспертизы было установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то сам покупатель обязан возместить интернет магазину расходы на экспертизы.